Легенды гор
Тема конкурса:
«Легенды гор».
Объемы:
5000 – 20000 знаков.
Сроки:
Приём рассказов: завершён (01.03.11 - 03.04.11).
Конкурс пройдёт в два тура.
В первом туре голосованием участников будут определены лучшие рассказы, которые выйдут во второй тур.Во втором туре экспертное жюри определит победителей из числа рассказов (на украинском и русском языках), вышедших во второй тур.
Голосование участников: 4 - 9 апреля 2011
Работа жюри: 10 - 25 апреля 2011
На рассмотрение жюри передаются следующие рассказы:
«Arsia Mons» - 68
«Убить зверя» - 64
«Легенда о Ледяной Цитадели» - 56
«Ф» - 40
«Заветный плод» - 32
«Отрывок рукописи...» - 30
«Возвращение» - 62
«Мусор поверий» - 42
«Поражение Колдуна» - 42
«Тетушка» - 40
«Горная дева» - 34
«Во благо всего живого» - 32
«Облака»
«Пятница»
«Выбор»
«Страна Прекрасных Облаков»
Авторы не проголосовали
Группа 1
Группа 2
| Номер | Название | Комментарии | ▼ |
|---|---|---|---|
| 20 | Чёрный Ал
Автор: Дмитрий Костюкевич (Kajim) | ![]() | |
| 21 | Сказка о том, как боги решили помочь
Автор: Татьяна Адаменко | ![]() | |
| 22 | Король и Дракон
Автор: Олег Субчак | ![]() | |
| 23 | Тени Кызыл-Жарска
Автор: Валентин Никора | ![]() | |
| 24 | Чёрный, Чёрный Альпинист
Автор: Валерий Цуркан | ![]() | |
| 25 | Тётушка
Автор: Агния | ![]() | |
| 26 | Страна прекрасных облаков
Автор: Сергей Шаманов | ![]() | |
| 27 | Духи выбирают
Автор: Сергей Могулов | ![]() | |
| 28 | Горная дева
Автор: Анна Сырцова | ![]() | |
| 29 | Путешествие к дольменам
Автор: Андрей | ![]() | |
| 30 | Последний репортаж
Автор: Роман Белов | ![]() | |
| 31 | Мусор поверий
Автор: Дмитрий Костюкевич, Олег Силин | ![]() | |
| 32 | Неудавшийся Эксперимент
Автор: Ирина Палий | ![]() | |
| 33 | Монстр
Автор: Ярослав Хотеев | ![]() | |
| 34 | Живая вода
Автор: Наталья Васильева | ![]() | |
| 35 | Возвращение
Автор: Елена Половиченко | ![]() | |
| 36 | Пятница
Автор: Алексей Ряскин | ![]() | |
| 37 | Поражение Колдуна
Автор: Константин Савицкий | ![]() | |
| 38 | Во благо всего живого
Автор: ALF | ![]() | |
| 39 | Выбор
Автор: Наталья Маркелова | ![]() |
Комментариев: 153
- 2011-02-24 в 14:20:55 | Брут
Хотелось бы подробнее узнать о теме конкурса. Что именно подразумевается под "Легендами гор" и какие ограничения (кроме формы и объёма)?
- 2011-02-25 в 09:48:05 | Александр
Здравствуйте. Тема "Легенды гор" уточняться не будет? Трактование своё допускатся?
- 2011-02-25 в 17:27:37 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
"Легенды гор" и всё? Комментария к теме не будет, верно? Вольно летим...
- 2011-02-25 в 17:29:20 | kajim
"Легенды гор" и всё? Без комментариев?
- 2011-03-05 в 21:55:56 | Skaerman
]]>
]]>
Тему задала редакция альманаха и предпочла не уточнять её. Соответственно, предполагаются любые легенды любых гор.
Тем не менее советую авторам подумать над этническими мотивами в рассказе, поскольку фестиваль будет проходить в Карпатах.
- 2011-03-12 в 07:22:56 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
во ребята в украинской лиге как строчат. у нас как всегда - ступор или придержка до конца.
- 2011-03-16 в 09:59:41 | zipa
Обещание гонорарной публикации - творит чудеса

Русскоязычный автор в этом плане более балован.
- 2011-03-16 в 18:06:28 | Skaerman
]]>
]]>
Русскоязычный автор готов в очередной раз мазохистически проиграться на Грелке и отдать старые рассказы на озвучку в Тёмные аллеи, чем попробовать что-то иное.
- 2011-03-16 в 18:48:40 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
Но-но... без обобщений

- 2011-03-17 в 19:12:27 | Пан Мышиус
В словосочетании "гонорарная публикация" главное слово второе - публикация. Ради этого и стараемся. Ну еще и пишем для души.
- 2011-03-21 в 15:13:24 | Тролик
Почему не высылают уведомление о получении рассказа? Заспамить вас, что ли?>:-(
- 2011-03-21 в 17:54:10 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
как я понимаю, один Олег занимается конкурсом. будет в среду. потерпите.
- 2011-03-22 в 02:08:23 | Skaerman
]]>
]]>
Все поступившие на 21.03. рассказы выложены. Авторам отправлены уведомления.
- 2011-03-29 в 19:34:13 | Имбирь
Интересно, сколько дедлайнщики подкинут? До пятидесяти дойдем?
- 2011-03-29 в 19:37:24 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
ещё 50 такого? нееет...
- 2011-03-29 в 20:29:15 | Змея
А прием рассказов до 3-го числа включительно?
- 2011-03-29 в 20:31:05 | Skaerman
]]>
]]>
Да.
- 2011-04-02 в 21:00:57 | Имбирь
А коллеги в украинской лиге намного активней... инетересно ,а там соотношение гуд/бэд там такое же или повыше будет?
- 2011-04-02 в 21:41:34 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
соотношение гуд/бэд
в смысле? плохие/хорошие рассказы? у нас верно 80/20. А у них?
- 2011-04-02 в 22:23:47 | Рыся
]]>]]>
Ох не знаю, гуд/бэд... Начала читать несколько рассков (вразброс) - пока ни одного не осилила. Впрочем, это еще не значит, что рассказы плохие))
Подожду разделения на группы, что ли...
- 2011-04-02 в 22:24:35 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
вы правы. 100/0
- 2011-04-02 в 22:25:43 | Рыся
]]>]]>
И что, даже ваш - ноль?
- 2011-04-02 в 22:33:30 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
я совру сказав - да. автор всегда любит своих младенцев.
но мания величия пока мной не овладела. но для действительно настоящего писателя (позовите бориса натановича) - 100/0.
- 2011-04-02 в 22:34:52 | Рыся
]]>]]>
Не, Натанович добрый) Он так сурово судить не станет.
- 2011-04-02 в 22:35:54 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
Был бы жив Лем - 120/0. И справедливо.
- 2011-04-02 в 22:42:32 | Имбирь
Верно, плохие-хорошие. Неужели не нашлось ни одного любопытного и неленивого, чтобы положение дел, значиццо, сообщить?
- 2011-04-02 в 22:51:11 | Имбирь
Kajim, а позвольте полюбопытствовать - что же это за целых 3, 8 рассказа (из первоначального расчета 80 к 20 и при всей Вашей строгости), что вам понравились? Правда, очень любопытно

- 2011-04-02 в 22:54:00 | Рыся
]]>]]>
Да ничего ему не понравилось))) Он дочитал недостающие 20 процентов и сказал, что соотношение 100/0!
- 2011-04-02 в 22:56:24 | Имбирь
Даже Страждон не был так суров

- 2011-04-02 в 22:57:23 | Имбирь
Старждон, очепяталась
- 2011-04-03 в 20:51:10 | Имбирь
Фух! Все прочитала, почти по всему отписалась. Теперь точно знаю, с кем бы не хотела очутиться в одной группе
Интересно, будет ли еще одна порция. - 2011-04-03 в 20:54:43 | Рыся
]]>]]>
Конкурентов нашли?
Порция, я думаю, будет обязательно. Куда ж без нее?
- 2011-04-03 в 20:54:59 | Критпограф
Имбирь, авторы других рассказов ждут ваших слов... амо трепи апкер... знаЮ. домой.ю... пора ти нерак
- 2011-04-03 в 21:11:14 | Имбирь
то Рыся: ага. нашла, двоих серьезно боюсь ,еще десять опасаюсь

то Криптограф: У-ы?
- 2011-04-03 в 21:13:11 | Криптограф
по некоторым рассказам вы не написали... 45683.. айсь ыг аша
- 2011-04-04 в 10:05:09 | Решето
Я так понимаю, что нужно делать топ для каждой из групп вне зависимости от того, в какую попал мой рассказ?
- 2011-04-04 в 10:07:40 | Серей Солтыс
]]>]]>
Голосуем за свою или противоположную группу?
- 2011-04-04 в 11:55:33 | Галина
А каким образом голосуем? Есть определенная форма или просто на адрес сайта список с оценками?
- 2011-04-04 в 12:10:42 | Зипа
Люди добрые!
Читаем правила, там ВСЕ написано

http://manticore.fantregata.com/gm-rules
Решето, нет.
3.1.5 В случае, если образовалось несколько групп и рассказы одного автора попали в разные группы, автор голосует за рассказы той группы, в которой находится наибольший его рассказ. Если рассказ у автора один - за ту группу, в которой он находится.
Серей Солтыс, за свою
3.1.5 В случае, если образовалось несколько групп и рассказы одного автора попали в разные группы, автор голосует за рассказы той группы, в которой находится наибольший его рассказ. Если рассказ у автора один - за ту группу, в которой он находится.
Галина, 3.1.4 Голоса направляются координатору конкурса на адрес электронной почты story@fantregata.com В теле письма необходимо указать имя, под которым автор выступает на конкурсе.
И на всякий случай:
3.1.1 Голосующий ранжирует 5 понравившихся рассказов:
1 место — 10 баллов
2 место — 8 баллов
3 место — 6 баллов
4 место — 4 балла
5 место — 2 балла
- 2011-04-04 в 12:24:13 | Рыся
]]>]]>
Если рассказ у автора один - за ту группу, в которой он находится.
Тю! о_О
Странное правило. Обычно наоборот.
- 2011-04-04 в 14:12:30 | Серей Солтыс
]]>]]>
Ранжирует 5 рассказов, кроме своего! а то наставят щас десяток.
- 2011-04-04 в 14:53:34 | Зипа
Перенести сюда все пункты Правил?

Конечно - кроме своего.
3.1.2 Авторы рассказов голосуют в обязательном порядке. За свой (или свои) рассказы голосовать запрещается. Рассказ (или рассказы) не проголосовавших авторов снимаются с конкурса.
- 2011-04-04 в 19:58:50 | Галина
Спасибо, поняла. Значит, оценивать не более пяти рассказов?
- 2011-04-04 в 20:02:35 | Skaerman
]]>
]]>
Оценивать - все, а ставить баллы - пяти

- 2011-04-04 в 20:58:38 | Серей Солтыс
]]>]]>
Защита от спама не пропускает письма.
- 2011-04-04 в 20:59:55 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
Шлите через почтамп
- 2011-04-04 в 21:11:47 | Галина
Значит не поняла. А как оценивать? Я так понимаю: оценивать, значит, ставить оценки. Как я должна отметить оценила я рассказы или нет? Или могу ставить любые баллы, но вышеперечисленные должны быть в единственном экземпляре?
- 2011-04-04 в 21:14:53 | Skaerman
]]>
]]>
Почтамт работает как часы - время показывает

Галина
Выбрать 5 понравившихся рассказов и расставить их по местам с первого по пятое.
- 2011-04-04 в 21:25:41 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
Галина, не налегайте на абсент...
- 2011-04-04 в 21:39:07 | Галина
Ну вот, а я всем честно баллы поставила. Ладно, оставлю только нужные.
- 2011-04-04 в 22:35:07 | Галина
У меня тоже письмо с оценками не проходит. Что делать?
- 2011-04-04 в 23:37:07 | Подколодная
Уже голосуют - во дают!

У меня даже на две-три строчки впечатлений, боюсь, времени не будет, пару раз внимательно прочитать успеть бы.
- 2011-04-05 в 13:47:01 | Подколодная
Можно офф?

Если кто из знатоков Украинской лиги случайно сюда забежит, у меня вопрос по фолку.
"Тот, кто в скале сидит"/"Той, що в скалі сидить", образ которого использовали, например, авторы "Рубежа", это фольклорный персонаж или Лэся Украинка его сама придумала?
- 2011-04-06 в 11:38:05 | Галина
Это один из малоизвестных фольклорных персонажей: Вихор или Вихрь. Этот образ существенно отличается от народных представлений о ветре, который имел подобие сердитого усатого деда. Вихор - это разновидность нечистого: покрытый шерстью черный человек с крыльями, большими ногтями и хвостом. Живота Вихор не имеет, и внутренности его открыты. Живет он в поле или в скале. Вот и все, что я о нем знаю.
- 2011-04-06 в 12:51:55 | Подколодная
Вот и все, что я о нем знаю.
Гораздо больше, чем я до сих пор смогла найти в русскоязычных источниках.
Обычно его считают оригинальной авторской выдумкой и хтоническим (подземно-адским) персонажем.
В том же "Рубеже" - это Малах, падший ангел.
А оказывается - это темная персонификация бури.
Большое спасибо.
- 2011-04-06 в 17:27:37 | Галина
Не за что, чем могла помочь, тем и помогла. Его иногда еще соотносят с тем, что не живет.
- 2011-04-06 в 21:37:38 | Имбирь
Все, отголосовалась!Выбрать пять рассказов было довольно просто, намного труднее - распределить их по местам. Боюсь, я была абсолютно субъективной)
- 2011-04-06 в 21:39:04 | Рыся
]]>]]>
Имбирь, все всегда субъективны))
- 2011-04-07 в 15:01:30 | Имбирь
Шо да, то да)). Но я имела в виду, что не стала ставить в топ рассказы, которые хороши, но не нравятся

- 2011-04-07 в 17:44:28 | Подколодная
не стала ставить в топ рассказы, которые хороши, но не нравятся
Поставили плохие, но понравившиеся?

- 2011-04-07 в 17:54:58 | Имбирь
Откровенно плохие мне не нравятся

- 2011-04-07 в 20:17:54 | Имбирь
Затихли что-то рецензенты...

- 2011-04-07 в 20:53:39 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
Вы не добьетесь от человека острой критики, пока не рассердите его; суровая правда всегда высказывается с ожесточением.
Г. Торо
- 2011-04-07 в 21:30:46 | Имбирь
Иногда хочется верить, что молчание критики значит немой восторг...

- 2011-04-07 в 23:18:40 | Agniy
]]>]]>
Имбирь, это было бы так мило со стороны критиков
Но не конструктивно
- 2011-04-07 в 23:27:09 | Имбирь
я просто не могу найти другую причину такому убийственно малому числу отзывов на прекрасный рассказ "Пятница"... Ни разу не моего авторства, уточняю сразу.

- 2011-04-07 в 23:34:29 | Галина
Полностью с вами согласна. Вещь просто ошеломительная. Мне очень понравилась.
- 2011-04-08 в 00:47:53 | Имбирь
Галина,ну, мы-то уже отстрелялись...

- 2011-04-08 в 00:48:46 | Брут
]]>]]>
Иногда хочется верить, что молчание критики значит немой восторг...
..но чаще это немой испуг. - 2011-04-08 в 00:56:37 | Имбирь
Брут,спасибо за афоризм
Но все же иногда стоит преодолеть эту немоту, посмотреть своему страху в глаза и четко изложить, что о нем думаешь
- 2011-04-08 в 06:18:05 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
на прекрасный рассказ "Пятница"...
вот в этом-то и беда конкурса... банальщину по схеме "два хотят - ни один не получит" называют прекрасным. столько шлака, что наглядно отражает картину в мире - пишут все кому не лень и ещё их собаки. Сеть будь она неладна...
Люди, не пишите, а?
- 2011-04-08 в 10:38:08 | Имбирь
Право подвергать людей самой суровой критике заслуживает тот, кто убедил их в своей любви к ним, в здравости своих суждений, кто уверен, что его ничуть не взволнует, если люди не примут его идей, не воспользуются ими. Другими словами, критику нужны дар ясного восприятия мира и безграничная терпимость. Ганди
- 2011-04-08 в 11:05:13 | Галина
Поддерживаю! Хотя, у этого желчного товарища, тоже встречаются весьма здравые и даже классные мысли, а вот увидеть грань, за которой заканчивается конструктивная критика и начинается просто откровенная лажа, он не может.
- 2011-04-08 в 12:05:01 | Рыся
]]>]]>
столько шлака, что наглядно отражает картину в мире
О да! Конечно, лучше писать "ха-ха" ради "ха-ха". Или ужастик ради ужастика. Или приключалово ради приключалова. Кому нужны те картины мира))))))))
- 2011-04-08 в 12:19:28 | Skaerman
]]>
]]>
Дорогие дамы, хочу напомнить, что нет идеальных ни авторов, ни критиков.

Если вы видите здравое зерно в критическом высказывании - берите его, даже если, по вашему мнению, остальные 90% высказывания - шелуха.
- 2011-04-08 в 13:33:52 | Aist
Кому нужны те картины мира))))))))
Если они описаны уныло, если они писаны не ради самих себя, а ради прославления автора и его пера - не, никому не нужны. А вот если автор сумел с легкостью "ха-ха" и среди увлекательных приключений еще и картину мира с его философией и моралью вывести - вот это уже нужно всем. Потому что талантливое пользуется спросом, а бесталанное - нет.
- 2011-04-08 в 13:42:22 | Рыся
]]>]]>
Aist, не передергивайте. Я совсем о другом писала.
- 2011-04-08 в 17:09:38 | Подколодная
Откровенно плохие мне не нравятся
"Жена цезаря".

Интересно было бы узнать, что означает "откровенно плохие", но боюсь развести флудильню.
Всем пока - буду болеть за трех фаворитов своего топа.
Мне финал не светит, но на подведение итогов таки забегу.

- 2011-04-08 в 19:10:38 | Имбирь
Я, в общем, тоже не слишком на победу рассчитываю
, но все же интересно знать ,когда будут объявлены результаты голосования, возьмут ли барьер мои фавориты. Десятого с утра? Или уже вечером? - 2011-04-08 в 19:32:26 | Skaerman
]]>
]]>
но все же интересно знать ,когда будут объявлены результаты голосования, возьмут ли барьер мои фавориты. Десятого с утра? Или уже вечером?
Если не случится никаких накладок - то рассказы, вышедшие в тур экспертов, будут объявлены примерно в час ночи по Киеву. Если форс-мажор случится - то не позже полудня.
- 2011-04-08 в 19:47:31 | Agniy
]]>]]>
Мне не понравилась Пятница. Но понравилась Горная дева. Объясню позицию: Горная дева живая - безыскусная, но живая; персонажи Пятницы, несмотря на всю изысканность слога, для меня не ожили.
- 2011-04-08 в 20:06:17 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
Пока ждем результатов - загадка:
Итак. Есть пять человек разных национальностей, которые проживают в 5 домах. Каждый дом имеет свой цвет, отличный от цвета других домов. Каждый из этих людей курит и предпочитает определенный сорт сигарет. У каждого из этих людей есть по одному домашнему животному. Каждый из этих людей пьет свой любимый вид напитка.
Норвежец живет в первом доме.
Англичанин живет в красном доме.
Зеленый дом находится левее белого.
Датчанин пьет чай.
Тот, кто курит Rothmans, живет рядом с тем, кто выращивает кошек.
Тот, кто живет в желтом доме, курит Dunhill.
Немец курит Marlboro.
Тот, кто живет в центре, пьет молоко.
Сосед того, кто курит Rothmans, пьет воду.
Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц.
Швед выращивает собак.
Норвежец живет рядом с синим домом.
Тот, кто выращивает лошадей, живет в синем доме.
Тот, кто курит Philip Morris, пьет пиво.
В зеленом доме пьют кофе.
кто выращивает рыбок?
- 2011-04-08 в 20:49:58 | Брут
]]>]]>
Рыбок выращивает японец. Он курит бамбук, пьёт сакэ и закусывает свежим сашими.

- 2011-04-09 в 01:17:06 | Брут
]]>]]>
Интересная загадка. Kajim, у меня получилось, что немец. Потому, что швед пьёт пиво, а в синем доме курят Rothmans...

- 2011-04-09 в 06:42:08 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
Немец. Ага. Эйнштейн с вами согласен.
- 2011-04-09 в 06:50:14 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
Тогда сложнее...
Загадка в следующем: "Можете ли вы получить MU?"* Для начала вы будете снабжены цепочкой символов. Чтобы не держать вас в темноте, скажу сразу, что это цепочка символов - MI. Далее будут разъяснены некоторые правила, по которым вы можете заменять одну цепочку символов на другую.
Первое, что следует сказать о нашей системе, MIU-системе, состоит в том, что она использует всего три буквы латинского алфавита: M, I и U (эти три буквы так и называют: а л ф а в и т системы –прим. А.С). Это значит, что цепочки символов в MIU-системе - это только те цепочки, которые составленные из этих трех букв. Вот некоторые примеры таких цепочек:
MU
UIM
MUUMUU
UIIUMIUUIMUIIUMIUUIMUIIU
И хотя все эти цепочки вполне допустимы, они не являются теми цепочками, которые "находятся в вашей власти" или "собственности". Фактически, единственная пока принадлежащая вам цепочка- цепочка MI. И только используя правила, которые сейчас будут представлены, вы можете пополнить вашу собственную коллекцию новыми цепочками.
Вот первое правило:
Правило I: Если вы имеете цепочку символов, последний символ которой - I, вы можете прибавить к ней в конец символ U.
Отмечу, между прочим (если вы до этого момента не задумывались о значении термина "цепочка"), что цепочка предполагает, расположение символов в определенном порядке. Например, MI и IM - две различные цепочки. Учтите, это не просто "мешочек" с символов, в который те свалены кучей, и их порядок не имеет значения.
Теперь второе правило:
Правило II: Предположим, что вы имеете Mx, тогда вы можете добавлять Mxx к вашей коллекции.
Что под этим подразумевается, я покажу на примерах ниже:
Из MIU, вы можете получить MIUIU.
Из МUM, вы можете получить MUMUM.
Из MU, вы можете получить MUU.
Литера 'x' в правиле ставится вместо любой подцепочки символов. Но как только вы решите, какая это подцепочка, вы должны четко придерживаться этого выбора (пока вы не используете это правило в следующий раз, где вы будете делать новый выбор). Обратите внимание на третий из приведенных выше примеров. Он показывает как вы, однажды получив MU, можете получать из нее другую цепочку символов для пополнения вашей коллекции. Но прежде вы непременно должны получить MU!
Я хочу добавить последний комментарий относительно символа 'x'. Этот символ не является частью формальной системы, таким же, как литеры M, I и U. Но, тем не менее, он полезен нам, ибо позволяет говорить о подцепочках символов вообще. Задача символа 'x' - стоять за произвольную последовательность символов в преобразуемой цепочке. Но если вы когда-нибудь добавите к вашей коллекции цепочку, содержащую сам символ 'x' , то вы сделает что-то неправильно. Потому что цепочки MIU-системы никогда не содержат символ 'x'.
Имеется третье правило.
Правило III: Если подцепочка III встречается в какой-либо цепочке вашей коллекции, то вы можете получить новую цепочку подставляя символ U на место III.
Например:
Из UMIIIMU, вы можете получить UMUMU.
Из MIIII, вы можете получить MIU (или MUI).
Из IIMII, вы не можете ничего получить, используя это правило. (Три I должны стоять последовательно)
Из MIII, получается MU.
Я очень надеюсь, что вас не посетит идея применять это правило в обратную сторону. Например, так:
Из MU, получается MIII. < = Это неверно!
Все правила односторонние.
Наконец имеется последнее правило.
Правило IV: Если подцепочка UU встречается внутри одной из ваших цепочек, вы можете исключить ее.
Из UUU, получится U.
Из MUUUIII получится MUIII
Теперь мы имеем все, что нам необходимо, и вы можете попробовать получить MU. Не волнуйтесь, если вы не достигните успеха. Просто попробуйте немного. Главное для вас сейчас - почувствовать вкус MU-головоломки.
- 2011-04-09 в 13:27:49 | Серей Солтыс
]]>]]>
Задача не имеет решения.
М - лишний символ (что бы запутать). Он означает только начало строки и на решение на влияет. => Задача из I получить U.
Правила:
Набор символов можно удвоить
III=U
UU=0
U дописывается в конце за I. Это делается для сокращения цепочки: III(...)IIIU -> III()UU -> III(). Другого применения - нет.
Исходя из этого, нам нужно получить "III". Что бы достичь такого сокращением (см. выше), нужно получить число "I", кратное трём. Но удвоением этого не достичь (2*2*2*...*2 - не будет кратно трем никогда).
Вывод: Из MI получить MU - невозможно.
- 2011-04-09 в 14:23:46 | Пан Мышиус
Серей Солтыс, здравствуйте. Оказывается, вы тоже здесь.
Пан Мышиус - это Венгловский. Совсем недавно меня оценивали на Авторе. Рад встрече.
- 2011-04-09 в 14:51:29 | Серей Солтыс
]]>]]>
И вас приветствую, "человек с шиншиллой (или это кроле-белка?)"! Сдаётся мне, что ваш рассказ снова интереснее моего (если я правильно угадал). Но ни чего - на "фантаверсуме" схлестнёмся: я сюжет взял - закачаешься.

- 2011-04-09 в 14:57:50 | Пан Мышиус
Вряд ли угадали - у меня здесь совсем другое.
А на фантаверсум так мало времени! Мне тяжело так быстро что-то написать. Да и опять на сказочное тянет. Но, так как попал в их первый сборник - то уже стыдно не участвовать. Постараюсь и потороплюсь.
Удачи вам.
PS - с шиншиллой.
- 2011-04-09 в 19:16:12 | Ryzhii_Aist
а ведь еще Грелка на горизонте маячит... Как все успеть?
- 2011-04-09 в 19:35:49 | Пан Мышиус
Лично я на грелку не иду. Я не двужильный.
- 2011-04-09 в 19:40:46 | Пан Мышиус
]]>
]]>
Наконец-то зарегистрировался. Проверка, как выглядит аватар.
- 2011-04-09 в 21:24:14 | Skaerman
]]>
]]>
Напоминаю уважаемым авторам, что в конце июня стартует "Фантрегата - 22". Уже известна тема, и она весьма любопытная ;)
- 2011-04-09 в 21:25:02 | Agniy
]]>]]>
Ой) расскажите, плиз)
- 2011-04-09 в 22:20:47 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
Напоминаю уважаемым авторам, что в конце июня стартует "Фантрегата - 22". Уже известна тема, и она весьма любопытная ;)
О! только вернусь с Греции. Свадьба, уу... надеюсь, что подрастут, и не будут дуться... растите, пацаны. все, но если в крови не играет, если есть силы сказатб: "а ну его нах эту писанину", то лучше и не надо... будьте злые на себя, пытайтесь подражать своим кумирам - только так... а не - я пишу про себя, это моё го...но, но оно круто...
напишите, что бы ай... суко взяло
- 2011-04-09 в 23:28:04 | Аноним
что-то я не понимаю.. может, где то уже победителей
проклинаютпоздравляют, а я не знаю, куда ткнуть мышкой? ибо время какбэ намекает... - 2011-04-09 в 23:33:04 | Skaerman
]]>
]]>
В Киеве сейчас 23:33.
- 2011-04-09 в 23:34:23 | Aist
я так понимаю, пока только время закрытия городских ворот: кто не успел проголосовать - тот сам себе злобный буратина.
- 2011-04-09 в 23:54:12 | Подколодная
В Киеве сейчас 23:33.
То есть -= скоро-скоро, очень скоро?
Или ждать смысла нет?

- 2011-04-10 в 00:29:35 | Skaerman
]]>
]]>
Подколодная, увы, почтовый сервер нестабилен, потому итоги будут оглашены в 11 утра (12 по московскому времени).
- 2011-04-10 в 10:19:27 | НикоРа
Давно порывался пересмотреть фонотеку с переносного жесткого диска, чтобы слегка его почистить. Наткнулся на "Скубби Ду. Лагерные страшилки" 2010 года. Открыл их, и захохотал: "Вот вам и байка о легендах гор!" Все есть: и Черный дровосек, и летающий призрак гор, и плавающий монстр, выросший из обиженного мальчика. Вот оно - попадание в тему конкурса. Особенно хорошо начало: хоть в топ его ставь

- 2011-04-10 в 11:50:17 | Пан Мышиус
]]>
]]>
Поздравляю прошедших.
"Облака" - елки-палки, почему не проголосовали? Вы были в моем топе.
Рад за "Заветный плод" - вы были у меня на первом месте.
"Легенда о Ледяной Цитадели" - классная вещь.
Да и все остальные тоже весьма достойные рассказы.
Жаль "Восход", я понимаю, что идея не очень и стара, как мир, но написано хорошо.
Сергей Солтыс - вы прошли?
- 2011-04-10 в 12:19:53 | Подколодная
Поздравляю!
Все три моих фаворита "Мусор поверий", "Тётушка" и "Возвращение" в финале!
Удачной им дальнейшей игры!
(А я третий раз в полной жопе - Фантрегата явно не мой формат).

- 2011-04-10 в 16:58:41 | Aist
to Подколодная:
А что Ваше, если не секрет? интересно, что написали активные критики)
- 2011-04-10 в 17:01:47 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
декодируем проигравших...
- 2011-04-10 в 17:04:14 | Aist
to Kajim:
Надо полагать, что Ваш рассказ вышел в финал?
- 2011-04-10 в 17:05:29 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
4-е
- 2011-04-10 в 17:08:40 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
шучу))) я не совсем уверен, следует ли открывать карты и начинать дискуссию. Олег, как там с правилами?
- 2011-04-10 в 17:17:08 | Серей Солтыс
]]>]]>
Пан Мышиус - вы не поверите. Мне тоже жаль "Восход"...по меркантильным соображениям.
(это ответ на ваш вопрос)Честно скажу - у меня в фаворитах была Легенда старой пещеры - за отличие от общей кучи. Тройка лидеров - со второго по четвёртое место в личном топе.
- 2011-04-10 в 17:19:13 | Рыся
]]>]]>
Нельзя открываться до решения жюри.
- 2011-04-10 в 17:20:49 | Имбирь
Эх, авторы "Пятницы" и "Выбора" - почему Вы не проголосовали? Оба были в моем топе... Во второй тур попали достойные, интересные рассказы, что особенно приятно читателю - разноплановые, и я очень рада за моего фаворита "Тетушку". Удачи авторам!!!!
Имбирь, автор "Сказки о богах..."
- 2011-04-10 в 17:30:57 | Подколодная
А что Ваше, если не секрет? интересно, что написали активные критики)
Это я-то активный крЫтик? Шутить изволите?

Непрошедшим вроде как таится уже не надо - все равно пирожки уже разобраны. Моя "Живая вода", которую не шибко ругали, но и не прониклись.

- 2011-04-10 в 17:31:35 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
Имбирь.
Мои "сори", если обидел автора, а не рассказ.
- 2011-04-10 в 17:32:26 | Подколодная
Тьфу, "таиться", "ь" что-то не пропечатался, а то сейчас как заулююлюкают те, у кого я про грамматику шипела.

- 2011-04-10 в 17:33:10 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
И всем, кого... извините.
- 2011-04-10 в 17:33:32 | Серей Солтыс
]]>]]>
Рыся
Нельзя открываться до решения жюри.А то нас дисквалифицируют? *смайлик иронии*
- 2011-04-10 в 17:34:26 | Подколодная
И всем, кого... извините.
Зря извиняетесь. Не в образ.

- 2011-04-10 в 17:36:53 | Aist
To Подколодная:
Живая вода! Это очень и очень годный рассказ. Лично я за него голосил.
- 2011-04-10 в 17:40:35 | Подколодная
очень годный рассказ
Годный к чему?

За "голосил" - спасибо, была уверена, что если кто баллов и подбросит, то только дамская часть конкурсантов.

Вы прошли? Если нет - раскалывайтесь - с чем играли?
- 2011-04-10 в 17:45:10 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
Зря извиняетесь. Не в образ.
А в глаз.
Эх, подставу испортили... Хотел ввернуть,когда народ бы клюнул

- 2011-04-10 в 17:51:58 | Рыся
]]>]]>
А то нас дисквалифицируют?
Финалистов - вполне.
А мой комм к ним и относился.
- 2011-04-10 в 17:53:12 | Подколодная
А в глаз.
Мне что ли в глаз? Не боитесь? Хотите анекдот?
Удачно жениться - это засунуть руку в мешок с гремучками и вытащить безобидную ужиху.
Дык, я не ужиха.
- 2011-04-10 в 17:55:24 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
Мне что ли в глаз?
Как можно? Девушке-то...
Не боитесь?
Это да. Жуткая испарина. И в коленях простреливает...
- 2011-04-10 в 18:28:11 | Имбирь
Кажим, напротив, я была и довольна, и удивлена Вашим отывом на мой рассказ и с чистой совестью могу сказать Вам за него спасибо

Пы. Сы. Была на 98 процентов уверена ,что угадала Ваш рассказ

- 2011-04-10 в 18:41:04 | Зипа
По поводу анонимности.
Те кто, как и я, не прошли во второй тур, конечно, могут расскрывать свое авторство.
Те кто в финале - не желательно.
Мы отправляем уважаемому жюри тексты анонимно. Чтобы оценивали именно тексты, а не авторов.
Так что предлагаю еще немного подержать интригу

П.С.
Мой "День Независимости" в финал, увы, не вышел, но не обидно ибо финалисты, имхо, достойны финала!
- 2011-04-10 в 18:49:40 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
Пы. Сы. Была на 98 процентов уверена ,что угадала Ваш рассказ
И? Какой? Просто интерес - отвечать (подтверждать или опровергать не буду)
- 2011-04-10 в 18:56:33 | Имбирь
Логика войны
По ряду причин
Во-первых, в рецензии вы сообщили интересную дополнительную инфу, которая помогла лучше понять рассказ (а я поступила так же с Ховар-Говерлой, каюсь)
Во-вторых, в списке своих авторитетов вы неоднократно называли Лема,а рассказ посвящен...
В-третьих, дух рассказа был абсолютно лишен сентиментальности в любом ее виде

в-четвертых (и это убедило меня почти окончательно) - в нервное время ожидания Вы предложили развлечься задачами на логику
Логично?

- 2011-04-10 в 19:15:25 | Aist
To Подколодная:
Годный для сборника, книги, годный быть в финале и быть напечатанным.
Авторство пока раскрыть не имею прав, как оказалось.
- 2011-04-10 в 19:23:05 | Pers
]]>]]>
Хотелось бы узнать баллы остальных рассказов. Интересно всё-таки сколько дали моему.

- 2011-04-10 в 21:02:40 | Имбирь
Поддерживаю!
- 2011-04-10 в 21:19:15 | Рыся
]]>]]>
Сказано же было - после голосования жюри откроется таблица со всеми баллами и фамилиями авторов.
- 2011-04-10 в 21:40:51 | Галина
Поздравляю победителей первого тура. Рада, что три из шести рассказов, которые я отметила, прошли во второй тур. Имбирь, жаль, что мы с вами были в разных группах, ваш рассказ мне очень понравился.
- 2011-04-11 в 17:25:13 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
Кто автор "Монстра"?
- 2011-04-11 в 17:46:47 | Имбирь
Трудно делать выводы, если активных рецензентов так мало. Это как с серийными убийствами - одно не дает практичекски никакой информации, второе уже на каплю больше, и рано или поздно
авторпреступник себя выдаст
- 2011-04-11 в 17:53:20 | Имбирь
Галина,большое спасибо!Я рада, что мой рассказ все же смог кому-то понравиться - значит, был написан не зря

- 2011-04-11 в 20:11:48 | Agniy
]]>]]>
Имбирь, у вас симпатичный расск
В другой раз повезет обязательно, верьте, пишите. - 2011-04-11 в 21:54:30 | belka1717
]]>]]>
Тоже хочу присоединиться к поздравлениям финалистов, вчера не получилось. Мой рассказ в финал не вышел, но не расстраиваюсь и даже согласна, другие посильнее были. Сюжет, к которому были претензии, и правда оставляет желать лучшего. Будем искать, как говорится
. Больше болела за Возвращение в своей группе, оно и заняло положенное место.А мне почему-то кажется, что Kajim - это Arsia Mons
. - 2011-04-11 в 21:58:26 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
Kajim... он везде...
- 2011-04-11 в 22:14:42 | belka1717
]]>]]>
Похоже на то
В принципе, у вас-то и не один рассказ может быть. А мне остается радоваться , что 4-ро из 6-ти были и в моем топе. - 2011-04-12 в 06:28:16 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
А если серьезно - рассказ про кратер не мой. И не понимаю, как он скакнул на 1 место. Догадываюсь, кто автор(ы), но хочу ошибиться - всё-таки рассказ слишком примитивен для... Если навскидку, не перечитывая этот рассказ, а только вспомнив послевкусие, то:
- невнятный (недостоверный)контакт с иной формой жизни, да сами злоключения в кратере
- "чужой", вспомнил Человека-пака и его чёрного антипода, не могу отделаться от образа - бегает себе чёрная нефтяная капля
- диалоги, эээ, кто ж так истерит, шаблонно спорит
- концовка ничего (всмысле плохих восмоминаний не осталось), но с собакой угадывается уже в середине.
- 2011-04-14 в 03:16:11 | авторский ежик
Ура. Я прошел на второй тур. Хотя и без зрительский симпатий. Сжали зубы и побежали дальше =)))
- 2011-04-15 в 11:14:44 | Серей Солтыс
]]>]]>
Развлечём финалистов:
Задача: Ноль в любой степени равен нулю (0x=0). Любое число в степени ноль, равно единице.
Вопрос: чему равен ноль в нулевой степени?
- 2011-04-15 в 11:49:28 | Галина
Авторский ежик, да вы кокетничаете...
- 2011-04-15 в 14:46:58 | Джунши
]]>
]]>
Серей Солтыс
единице.
- 2011-04-15 в 18:45:07 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
неопределенность.
если говорим о пределе функции x^x, когда аргумент стремится
к нулю слева и справа тогда предел равен 1. Если функция 0^x, то при
стремлении аргумента к нулю слева и справа - предел равен 0.
- 2011-04-16 в 14:52:18 | Серей Солтыс
]]>]]>
А в штате Джорджия после таких вопросов, ноль в нулевой степени запретили бы законодательно.
- 2011-04-16 в 17:23:14 | Аноним
кокетничаю? Скорее радуюсь жизни. -)
- 2011-04-25 в 21:03:14 | Aist
Э-э-э... какбэ уже 25, а результатов не видать((
- 2011-04-25 в 21:13:47 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
работа жюри - по 25 включительно
- 2011-04-25 в 21:19:15 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
]]>
]]>
Aist, ваш рассказ - 2 место
- 2011-04-26 в 00:21:00 | Аноним
Это навряд ли, я реалист. Но кто победил, интересно.
- 2011-04-26 в 10:54:16 | Галина
Где результаты??? Устали ждать! ;))



Автор: Дмитрий Костюкевич (Kajim)
Автор: Дмитрий Костюкевич (Kajim)
Автор: Ирина Манахова
Автор: Джун
Автор: Валентин Никора
Автор: Галина Малышева
Автор: Юлиана Лебединская
Автор: Игорь Новиков
Автор: Кирилл Василевский
Автор: Александр Голиусов, Борис Машковцев
Автор: Андрей
Автор: Михаил Зипунов (Zipa)
Автор: Сергей Солтыс
Автор: Ефим Гамаюнов
Автор: Глеб Сергеев
Автор: Владимир Венгловский
Автор: clliver
Автор: Сергей Фокин
Автор: Олег Силин